На нашем форуме февральский конкурс на написание лучшей фантазии праздника. Приз 550 рублей, из них 50 платим сразу и каждому участнику!!
Конкурс: НОВЫЙ участник форума! Приз 12 000 руб.!
Категория: Бизнес | Просмотры: 1671 | Дата: 25-04-2011, 22:14
Водочным брендом стала вирусная адская белочкаМинздрав, выпустив в Интернет вирусный ролик о белке-алкоголичке не посчитал нужным регистрировать свои права на достаточно смешного зверька. Этой оплошностью и воспользовалась компания «Русинвест», подготовившая к выпуску новую марку водки «Белочка».

Быстро став узнаваемым брендом, «Русинвесту» лишь нужны стаканы для гостей для отпразднования своего яркого, великолепного открытия, его белочка, и жаркая, радостная компания! Мало кому в наше время попадается такая возможность воспользоваться чужой рекламой для собственной прибыли.

Компанией «Рустинвест» подана в Роспатент заявка на регистрацию этикетки нового изделия. На ней изображена уже ставшая знаменитой в Интернете белка Минздрава, большими буквами указано название водки – «БЕЛОЧКА», а внизу слоган «Я пришла!». И обычная информация для спиртных напитков о крепости 40% и объеме в 0,5л.

Предыдущая новость:
Гальяно отстранен от работы над коллекцией John Galliano
Следующая новость:
Во Франции выпустят монету номиналом 1000 евро
Нравится(+) 0 Не нравится(-) Статью "Водочным брендом стала вирусная адская белочка" добавил Ishimura


А также мы советуем вам почитать:


Rambler's Top100

СВЯЗАТЬСЯ
Все права на материалы сайта etotupo.ru защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование материалов сайта допускается только с ссылкой на источник авторского материала или письменного согласия правообладателя.

Администрация не несет ответственности за содержание материалов (новости, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете с нами связаться.

© 2010-2011 etotupo.ru