Объявлены лауреаты антипремии «Поздравляем, соврамши!»

Объявлены лауреаты антипремии «Поздравляем, соврамши!»Национальной тиражной службой (НТС) объявлены лауреаты премии «Поздравляем, соврамши!», которая присуждается за завышение данных о журнальных тиражах. Об этом идет речь в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру».

Вручались премии в 12 номинациях. Издательский дом «Гейм Лэнд» победил в номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех ИД России». По данным НТС, им завышены тиражи выпускаемых изданий в среднем в 6,6 раз. «Гейм Лэнд» издаются журналы «Страна Игр», «Хулиган», «Форсаж», «Хакер», «Total Football», «CrossSticher — Вышиваю крестиком».

Журнал «Хулиган» стал лидером в номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех журналов России». В соответствии с оценкой НТС, им завышены тиражи 12,8 раза. Также среди изданий, которые в разы завышают данные тиражах, удостоились премии журналы «Большой бизнес» (в 12 раз), «Медведь» (в 8,6 раза), «Автомобили» (в 5,7 раза), ТВ-Парк (в 4,9 раза), «Total football» (в 4,9 раза), «Атмосфера» (в 4,1 раза), «MARIE CLAIRE» (в 3,3 раза), «Story» (в 2,8 раза), «Охота» (в 2,8 раза), «ELLE» (в 2 раза).

Группа компаний TNS победила в номинации «Самый большой мыльный пузырь, раздутый на медиарынке». Данные этой компании о тиражах журналов превышают реальную их аудиторию в 10 раз, свидетельствует НТС.

Всего НТС проанализировала 100 глянцевых журналов. Победителям подготовлены дипломы от имени известных врунов: барона Мюнхаузена и Сергея Мавроди.

Обвинение известных журналов в завышении тиражей было произведено НТС в феврале этого года. Проверка была инициирована компанией Mercury, торгующей в России предметами роскоши. Размещая множество рекламных объявлений в глянцевых журналах, компания переплачивает за эти услуги, поскольку стоимость рекламы в большой степени зависит от тиражей изданий.

НТС является некоммерческой службой, которая создана крупнейшими издателями после кризиса 1998 года и является независимым регулятором медиарынка. Ею проводится аудит тиражей, по итогам которого выдаются сертификаты, которые могут быть предъявлены рекламодателям.

В 2010 году проверку тиражей в «Бюро тиражного аудита (АВС Россия)» прошли такие издания, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Российская газета».

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: