Иисус в рекламе значительно увеличивает продажи

Американская семейная ассоциация выступила с критикой ряда американских компаний по той причине, что в рекламных компаниях они игнорируют Рождество. Для верующих жителей Америки, по словам представителей ассоциации, этот «молчаливый» жест приравнивается к богохульству. Наибольшее возмущение вызвало у них фирма Dick’s Sporting Goods, производящая спортивные товары.

Следует отметить, что члены ассоциации вообще отличаются весьма пуританскими взглядами. Даже слово «нагота» они пишут стыдливо выпуская буквы: «наг…та». В этой связи неприязнь к Dick’s Sporting Goods трудно назвать удивительной, – на сленге «dick» означает «пенис». Но самым вопиющим они считают факт, что фирма ни единожды не использовала в рекламных акциях этой зимы существительное «Рождество». В сообщении на сайте ассоциации говорится следующее: «В проведенном нами исследовании с целью выявления ТОП-100 розничных продавцов в США было установлено, что реклама компании Dick’s Sporting Goods – самая антирождественская среди всех. Большей степени неуважения к христианам представить трудно».

Возмущение «семейников» с точки зрения нелинейной логики понять можно. Например, российские дети сегодня слабо представляют, кто такой Ленин, а американские Рождество ассоциируют больше с распродажами, чем с легендарным рождением младенца 2010 лет назад. И бороться с религиозным невежеством, похоже, они намерены самыми радикальными способами. «Безусловно, Dick’s Sporting Goods стремятся к более высоким продажам, но игнорировать Рождество в данном случае явный перебор», – добавляют представители ассоциации.

Dick’s далеко не единственная фирма, попавшая в опальный список. Оказывается, составлен полноценный антирейтинг «уклонистов», лидерами которого стали Victoria’s Secret, SUPERVALU, Staples, Radio Shack, Office Depot, CVS Pharmacy, Barnes & Noble. Всем провинившимся мы желаем удачи.

Директор семейно ассоциации по спецпроектам Р. Шарп подчеркнул, что за прошедшие 5 лет количество фирм, «признавших» Рождество в рекламе, возросло с 20 до 80%. В списке «неугодных» сейчас лишь 8 упомянутых выше организаций, которые решено бойкотировать до Рождества. По расчетам ассоциации, призыву последуют большинство из 2,3 млн членов организации. Одновременно ассоциация отмечает, что бойкот нацелен не на запугивание компаний-нарушителей: «Мы совершаем этот жест в пользу защиты прав потребителей. Если используете в рекламе елку и подарки, то упоминайте, что это Рождество, а не просто какой-то абстрактный праздник».

В 2009 году «под раздачу» попали компании Walmart, Target, Gap Inc. и Sears. В этом сезоне стало ясно, что «семейники» старались не зря, и промывание мозгов стало успешным: перечисленные фирмы со стороны ассоциации нареканий уже не вызывают. Шарп с гордостью заявляет, что был совершен настоящий переворот. Компании прекрасно поняли, чего от них ждут. Эксперты считают, что нынешний сезон стал переломным: поскольку прецедент создан, продавцам очень серьезно придется задуматься над маркетинговой стратегией.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: