Ученые нашли у женщин способность распознавать геев

Ученые нашли у женщин способность распознавать геевУченые из Канады обнаружили у женщин способность без труда отличать мужчин традиционной сексуальной ориентации от геев. Особенно хорошо эта способность проявляется у лиц женского пола во время готовности к зачатию ребенка, или же в те моменты, когда женщина пребывает в романтическом настроении.

Группа исследователей проводила ряд экспериментов. Подопытными выступали несколько десятков женщин. Все выводы, к которым пришли исследователи, были опубликованы в журнале Psychological Science.

Одна группа женщин тестировалась следующим образом: женщинам раздавались фото привлекательных мужчин, половина из которых были нетрадиционной сексуальной ориентации. Угадать — где кто, лучше всего выходило у тех женщин, цикл которых был ближе всего к овуляции.

Вторая группа женщин, перед тем как приступить к просмотру тех же фото, должна была прочесть романтический рассказ, составленный учеными. Это делалось для того, чтобы настроить женщин на романтический лад.

Второй тест, оказался тоже очень эффективным. Оказывается, когда женщина находиться в мечтательном и романтическом состоянии, её чутье действует на все 100 процентов и определить, что сексуальная ориентация мужчины является нетрадиционной — очень просто.
Ученые пришли к выводу, что на выбор партнера, у девушек влияют не только «биологические часы», но и настроение, а так же и само желание влюбиться. Наверняка, распознать геев-скинхедов у женщин получилось бы ни чуть не хуже