Рунету поставлен безрадостный диагноз

Рунету поставлен безрадостный диагнозВ исследовании компании «Яндекс», проведённом 1 апреля 2011 года, говорится, что из всех русскоязычных сайтов только 6% содержат различного вида смешной юмор, а лишь 15% — разные варианты улыбок, изображаемых смайликами.

Этим исследованием также определено, что самыми популярными вариантами применения смеха в Рунете стали различные сочетания «хаха» и «хохо». Причём эти варианты включают написание с разным количеством повторений «ха» и «хо», а также написание слогов через дефис. Так в марте этого года «хаха» использовали в Рунете 639 тыс. раз, а «хохо» — 682 тыс. раз.

Не такими популярными из вариаций на тему виртуального смеха стали «гыгы», хихи», «ржунимагу», «бугага», «мухаха». Сочетания «хы» и «хех» не попали в рейтинг «Яндекса».

В отношении смайликов есть и позитивный результат. Исследователями отмечаются больше чем в четыре раза перевес веселых смайликов над грустными. За один месяц пользователи более миллиарда раз выражали эмоции символами 🙂 и 🙂 или ))). Самым популярным из грустных смайликов оказался 🙁 или 🙁 и был использован около 245 миллионов раз.

Яндекс является популярнейшей поисковой системой в Рунете. За месяц его аудитория составляет более 58 миллионов человек и по этой статистике видно, в интернете недостаточно юмора и приколов. Наверняка, после кризиса люди станут более счастливыми, ну а пока они могут посмотреть как Александр Родионович Бородач справляет свои скучные ночи на дежурстве.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх