Макдоналдс отказывается от кетчупа Heinz после смены директора

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс объявила, что будет искать нового поставщика кетчупа после 40 лет сотрудничества с компанией Heinz. Причиной такого решения стал тот факт, что новый исполнительный директор компании, Бернардо Хис (Bernardo Hees), до этого занимал этот пост в компании Burger King, являющейся основным конкурентом Макдоналдс.

Компания Макдоналдс объявила о смене поставщика 25 октября 2013 года. «В результате недавней смены управления в компании Heinz мы приняли решение перейти на другого поставщика кетчупа со временем» — пишет компания в пресс-релизе. «Мы уже переговорили с Heinz, и будем работать вместе над плавным и организованным переходом от одного поставщика к другому». Компания Heinz отказалась давать комментарии по этому поводу, так как политика компания обязывает её не разговаривать об отношениях с клиентами.

Смена поставщика сильнее повлияет на заграничные рынки, в которых работает Макдоналдс – в США компания использует кетчуп Heinz лишь в 2 городах – Миннеаполисе и Питтсбурге. Пока что не известно, кто станет новым поставщиком Макдоналдс, но наверняка такое решение компании принесёт пользу основным конкурентам Heinz в США — Hunt’s и Del Monte Foods. Интересно, чего так боится Макдоналдс – что новый директор Heinz будет мышей им в кетчуп подкладывать?

На компанию Heinz решение Макдоналдс навряд ли сильно повлияет — Burger King до сих пор является более ценным их клиентом, и использует их кетчуп в 80 процентах своих ресторанов по всему миру.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: