Ученые создали первую рекламную кампанию для обезьян

Ученые создали первую рекламную кампанию для обезьянМаркетологи и ученые объединились вместе, чтобы создать первую в мире рекламную компанию для обезьян. На данный момент уже создано два рекламных билборда, которые, по замыслу создателей, должны привлекать внимание животных.

На одном рекламной плакате изображена самка обезьян, с выставленными напоказ половыми органами. На втором плакате изображен альфа-самец. Статистика показала, что большинство приматов симпатизирует именно самцу.

Так же ученые планирую провести ещё один эксперимент. Будет подготовлено два образца желе, которые отличаются цветом. Образец А и В. Образец А будет рекламироваться, а образец В – нет. После эксперимента обезьянам предложат оба образца желе на выбор. Так ученые смогут определить, подействовала ли на животных реклама.

Ещё некоторое время назад профессор-приматолог из Йельского университета по имени Лори Сантос сумела обнаружить, что обезьяны способны понимать назначение денег. Помимо этого, обезьяны способны вести себя, так же как и люди в ситуациях, которые связаны с экономикой. Открытие Лори Сантос вдохновило агентство Proton Studio. В результате чего появилась идея создать рекламу, предназначенную специально для обезьян. Учитывая то, что люди становятся всё тупее и тупее, скоро вам даже не придётся Восстание Планеты Обезьян 2011 смотреть онлайн – события этого фильма будут происходить вокруг нас в реальном мире.

Чего только эти ученые не придумают, то умный унитаз, то рекламу для обезьян.