ПТУРС-1

Все самые глупые истории начинаются с обязательной фразы: «А что будет, если…» А что будет, если выпрыгнуть из окна с зонтиком? А что будет, если дать кошке попробовать молотого перца? Вариации на тему «а давайте попробуем вот так» или «это интересная идея», только подтверждают правило происхождения всеобщей глупости.

Не знаю почему, но центром полного тупизма и идиотских выходок, является наша доблестная армия. Может права пословица «Как надену портупею, всё тупею и тупею» или сам воздух казенных помещений заразен и пропитывает мозг до самого позвоночника, но такой коллекции выходок на «гражданке» подобрать крайне сложно.

Аэродром воинской части «N». Прапорщики технической службы сгрудились в курилке, вяло наблюдают за катающимся на мотоцикле сержантом сверхсрочником и поглядывают на часы. До конца рабочего времени осталось еще 40 минут, а заняться откровенно не чем. Подошел начальник склада списанного вооружения, он сегодня целый день руководил разборкой ПТУРСов (противотанковый управляемый реактивный снаряд), подготавливая отдельные части на уничтожение и отправку в другие, специализированные организации.

— А что будет, если к мотоциклу двигатели от ПТУРСа присобачить? — старший прапорщик Дуля навалился локтем на деревянный стол и повернулся к сослуживцам.

— Взлетит к едрене фене, — оживился начальник кислородной станции. — И тогда те вороны, что ни как извести не можем, сами от испуга передохнут!

— Не взлетит, если антикрыло на багажник поставить, можно еще и на переднее колесо воздушный отбойник сварганить. — Проконсультировал техник-механик с вертолета.

— Сашка, езжай сюда! — Дуля махнул рукой сверхсрочнику и направился навстречу.
Закончился рабочий день, но военных вокруг мотоцикла только прибавилось. Шло жаркое обсуждение деталей конструкции и время испытаний реактивного двухколесного средства передвижения.

Наутро в мастерских части солдаты срочной службы в спешном порядке переоборудовали мотоцикл. Закрылки, защита, пристежки и прочая приблуда были готовы буквально через шесть часов, подсоединение двигателей оставили на день «Х».

В выходной день прапорщики не дали женам выспаться, вскочили как по тревоге и собрались на разгонной ветке аэродрома. Мотоцикл, обвешанный тюнингом, покрасили в защитный цвет, а сверхсрочнику Саше подготовили старый шлем летчика истребителя.

— Ну, Сашок, с Богом! — оружейник замкнул провода на зажигание с двигателями ПТУРСА.

— Заводи!

— Поехали! — с улыбкой Гагарина сержант повернул ключ.

Внезапный рев реактивной тяги заставил военных залечь прямо на полосе. Мотоцикл пронесся метров 100, взбрыкнул на камешке, скинул Сашку на бетон, и взлетел…

На высоте около 200 метров раздался взрыв, колеса и железяки собирали уже люди из специального отдела. Дело замяли полюбовно, ящик коньяка сделал свое дело и прапорщики обошлись выговорами в личное дело с формулировками «преступная инициатива».

Следующим героем армейской эпопеи выступает товарищ из восточной республики СССР. Охраняя место нахождения МИГ-25, вовремя прогрева двигателей, он ужасно замерз. С завистью посматривая на струящийся теплый воздух из турбин, которые работали на 10% мощности, он все-таки решился на самый глупый шаг в своей жизни. Выбрав безопасное расстояние от турбин, он встал под нагретую струю и наслаждался своей находчивостью.
Согласно инструкции, летчик увеличил подачу топлива на двигатель… Мощный поток газов снес фигурку человека в одну секунду. Бесформенная туша в шинели прокатилась по аэродромному бетону и вознеслась на газо-отбойную полосу. Импровизированный трамплин сработал по высшему разряду. Бывший пастух овец на несколько мгновений стал Икаром, и пара десятков метров свободного падения не испортила ему наслаждения от полета.
Достойной наградой смельчаку стали 11 суток ареста в гарнизонной гауптвахте.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх