Наиболее удачные рекламные акции в истории

Наиболее удачные рекламные акции в историиВ 1910 году приговоренный к казни преступник прокричал прямо с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Эта фамилия на следующий день попала во все местные газеты, и товар пошел нарасхват.

Наполеон Бонапарт в 1797 году запустил превосходную рекламную акцию для своей страны и валюты, которая действует по сей день. Он распространил известие о том, что в одной из монеток достоинством 5 франков был запечатан чек на миллион долларов. Французские банки и сегодня гарантируют предъявителю выплату этой суммы, но чек до сих пор не найден…

В той же Франции негативное отношение населения к картофелю было сломлено находчивым министром страны по фамилии Тюрго. Он приказал организовать внушительную охрану вокруг картофельных полей. Народ решил, что раз овощ держат за семью замками, значит, он очень ценный. И вскоре картошка стала одним из наиболее популярных продуктов в стране.

История о том, откуда появился Голливуд. Американский землевладелец Х. Вилконс никак не мог продать обширные земли в штате Южная Калифорния, и на помощь ему пришла супруга. Она сообразила, что от названия в огромной степени зависит судьба любого товара, и предложила переименовать земли в Голливуд («Святой лес»). После этого угодья разошлись в считанные дни.

Реклама в общественном туалете была впервые запущена в Нью-Йорке в 1939 году. Дамские комнаты обклеили плакатами с рекламой электрических пишущих машинок. В результате продажи мгновенно выросли на 30%.

В свое время У. Дисней первым осознал огромные преимущества цветной пленки. И заключил контракт с единственным на тот момент производителем и обладателем всех прав на использование цветной пленки на многолетний период. Таким образом преуспевающий мультипликатор превратился в единственного поставщика мультпродукции на долгое время и стал легендой.

Известный на весь мир производитель мотоциклов марки «Харлей Дэвидсон» для популяризации продукции предоставлял скидки байкерам, наколовшим себе татуировку с его брендом.

Чрезвычайно эффективной зачастую оказывается реклама в фильмах. Германский концерн BMW сделал ставку на размещение в одном из фильмов о Джеймсе Бонде, и не прогадал. После выхода на экраны «Золотого глаза» компания получила заказов на более чем $300 млн долларов, а доходы от продаж часов Omega Seamaster подскочили на 900%. Виски Джек Дэниелс рекламировались всего в одном эпизоде «Основного инстинкта» (за 1,2 млн долларов), и продажи компании Seagrams выросли в 5 раз.

Без дополнительных трат стало отлично продаваться моющее средство «Обычный порошок». Ни один из концернов, использующих в роликах сравнение с «обычным порошком», пока не предъявил претензий по поводу использования этого словосочетания в качестве бренда.

В более позднем времени появилась новая вариация скидок — группон. Группон — это коллективная покупка товаров именно целым комплектом. Иногда скидка на такую групповую закупку доходит не только до 50%, но и до 70-80%. Благодаря этому люди согласны покупать, порой, некоторые ненужные вещи, находящиеся в комплекте, делая дополнительный оборот компаниям.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх