Пироги

Проблема глупых выходок и буйства фантазии военных никогда не покинет армию. И если «спецы» вытворяют уже совсем «отмороженные» дела, то новобранцы, еще одной находящиеся на «гражданке», пытаются внести свежий ветер в давно законсервированные устои.

Курс молодого бойца закончился торжественным построением и распределением по ротам. Старшины стояли в сторонке и жаждали захватить «духов» в свои железные объятия. Этот призыв был нестандартным, мало того, что будущих военных «отловили» в июле, но еще и собрали со всех институтов, только разрешив благополучно закрыть сессию. Поясняю, что дело происходило еще в СССР и разводить церемонии со студентами не входило в привычку Министерства Обороны.

Бывший второкурсник МАИ, обучавшийся по специальности «Системы жизнеобеспечения оборудования летательных аппаратов», оказался единственным попавшим в лапы прапорщика Зозули. Генка, щуплый очкарик, полиглот и книголюб, а теперь рядовой Сычев, покорно принял удар судьбы и поплелся за непосредственным начальством в расположение роты.
Получилось так, что знакомство с «дедушками» состоялось прямо перед крыльцом казармы. В ожидании высокой комиссии старшина «припахал» весь личный состав, а старослужащим досталось ответственное задание по транспортировке мешков цемента в подвал. Лестница в нижние этажи вела крутая с поворотом и вообще какая-то неправильная.

Уже через полчаса Генка пыхтел под пятидесяти килограммовым мешком, считая оставшиеся ступеньки. Выносливости хватило на две ходки, а дальше включилась фантазия.

— А давайте положим четыре мешка на две палки, и будем носить на этих «носилках» цемент, получиться намного быстрее. — Поправил очки рядовой Сычев.

— О, «дух» шаришь! — «деды» точно по рекомендации навалили мешки на бруски и двинулись вниз.

Мат и проклятия вылетели из подвала вместе с цементной пылью. Следом появились чумазые военные с обломками палок. Хлипкая конструкция развалилась на первом же марше, и содержимое мешков разлетелось по всему пространству кладовой.

Час уборки умерил пыл Генки и следующие три упаковки цемента перекочевали в подвал без эксцессов.

— Мужики! — молодой солдат начал осваивать манеру общения сослуживцев. — Давайте возьмем вон тот ящик без дна, поставим его на бок, вовнутрь запихаем двенадцать мешков, и аккуратно его скатим до самого низа.

— Хорошо, складывай! — видимо у «дедов» еще не сформировался иммунитет к пожеланиям «ботаников».

На этот раз «выхлоп» пыли из подвальной двери был в разы больше предыдущего, а пожелания «доброго здравия» всем Генкиным родственникам по материнской линии, превосходили по плотности лексикон сапожников.

Уборку подвала, перенос цемента, последующее мытье туалетов три дня рядовой Сычев делал в гордом одиночестве. А прозвище «профессор» приклеилось на все два года службы.

Способность притягивать неприятности проявлялась у Генки с пугающей периодичностью и в следующий раз он «попал» спустя всего месяц.

Существовала некая традиция по отправлению молодых в кафе за закупками. Если «старик» давал деньги, то сдачу ни когда не спрашивал, она оставалась в полном распоряжении «посланца». Вот и Сычеву отвалили некоторую сумму, повелев купить три пирога с маком, а сдачи хватало на еще один пирог для себя любимого. Выпечка в кафе продавалось знатная, один пирог достигал 30 сантиметров в длину и был способен насытить даже голодного бойца. Наш герой уже усвоил основы солдатского братства и не преминул поделиться удачей с ребятами своего призыва. Собралась компания в шесть человек, которая согласилась сопровождать Генку в кафе и разделить с ним трапезу.

По пути был разработан коварный план действий. Коллегиально решили купить три пирога с творогом, которые стоили дешевле, а значит и сдачи оставалось больше. Совершив задуманное, бойцы явно почувствовали, что еда только растравила желудки. Поэтому решили съесть еще один пирог, предназначенный «дедам», а им сказать, что в кафе завезли, слишком мало продукции. Но есть все равно хотелось…

В ход пошли оставшиеся пироги, а в качестве оправдания был придуман «отмаз»: «Уронили пироги в грязь, но очень расстроились».

Утешением Сычеву было только одно — туалеты ночью драили всем призывом.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи:

Пролистать наверх