В Великобритании запретили рекламный ролик крема Nivea

В Великобритании недавно был запрещен к показу видеоролик с рекламой крема от морщин Nivea. Такое решение принял национальный комитет по рекламным стандартам ASA. Поводом стал один-единственный звонок потребителя.

В ролике шла речь о том, что крем Nivea Q10 Plus способен существенно снизить количество морщин на лице. Позвонившая в ASA англичанка пожаловалась, что в рекламе также утверждается, что 37% женщин чувствуют себя сегодня более привлекательными, нежели 10 лет назад, когда они были моложе. По мнению недовольной женщины, данная фраза вводит потребителей в заблуждение, так как не уточняется, о каких именно представительницах прекрасного пола идет речь: всех или лишь тех, кто пользуется рекламируемым продуктом. ASA согласилась с правомерностью этой претензии и потребовала прекратить показы ролика.

Компания Beiersdorf, в собственности которой находится бренд Nivea, заявила, что в исследованиях они опирались на 12 000 писем, пришедших к настоящему моменту на электронную почту. Однако производителю косметики пришлось согласиться, что не все они могли использовать косметику регулярно. Нужно также отметить, что в 2009 г. комитет уже накладывал запрет на рекламу крема бренда. Тогда претензия состояла в том, что реклама способна ввести в заблуждение потребителя, поскольку не поясняется, сколько времени длится эффект от использования косметики.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: