Категория: Бизнес | Просмотры: 2367 | Дата: 30-04-2013, 03:08
Грабитель-неудачник попал в рекламный ролик магазинаОбычно грабители приносят своим жертвам лишь вред и убытки, но некоторые люди находят способ превратить ограбление в прибыль. Владелец продуктового магазина в американском городе Рэддинг, штат Калифорния, додумался использовать небрежную попытку ограбления его магазина, которая была снята на камеру, в рекламе.

На камеру скрытого видео-наблюдения было заснято, как мужчина ходил перед входом небольшого магазина Kent's Meats and Groceries, а затем попытался разбить окно камнем. Его попытка не удалась, а сработавшая сигнализация заставила злоумышленника быстро убежать с места преступления, при этом споткнувшись несколько раз.

После инцидента владелец магазина Кент Пфиммер (Kent Pfrimmer) превратил запись камеры в телевизионную рекламу пастромы, продаваемой в его магазине. В рекламе было использовано то самое видео неудавшегося ограбления в ускоренном видео, а в конце на экранах появляется изображения пастромы от торговой марки магазина Kent's Meats and Groceries с лозунгом: "Так вкусно, что некоторые люди пойдут ради неё на любые жертвы". Интересный способ рекламы придумал директор магазина, точно лучше, чем писать положительные рецензии на собственные товары.


Видеоролик для Грабитель-неудачник попал в рекламный ролик магазина:



Предыдущая новость:
Майонез со вкусом марихуаны – новинка в нидерландском ресторане
Следующая новость:
В Британии на продажу вышла шуба из мужских волос
Нравится(+) +3 Не нравится(-) Статью "Грабитель-неудачник попал в рекламный ролик магазина" добавил Shmele


А также мы советуем вам почитать:


Rambler's Top100

СВЯЗАТЬСЯ
Все права на материалы сайта etotupo.ru защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование материалов сайта допускается только с ссылкой на источник авторского материала или письменного согласия правообладателя.

Администрация не несет ответственности за содержание материалов (новости, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете с нами связаться.

© 2010-2018 etotupo.ru