Директор компании нечаянно послал клиента на три буквы

Директор компании нечаянно послал клиента на три буквыДиректор маленькой доставочной компании в Калифорнии, США, извинился перед своим клиентом, которого нечаянно послал на три буквы. Произошло это таким образом, что директор выслал своим рабочим электронное письмо, в котором написал не самым вежливым образом, что недовольного клиента стоит «послать». Проблема была в том, что это письмо он нечаянно отправил и самому клиенту.

Одна из клиентов компании Эрин Будроу (Erin Boudreau) из Сиэтла была недовольна услугами компании Postmates, поэтому послала письмо в их отдел работы с клиентами. Но в ответ она получила письмо с не очень вежливым требованием директора компании к своим работникам.

Будроу, разумеется, таким ответом не была довольна. Она разместила фотографию письма в социальной сети Twitter, что вызвало немало критики в адрес компании. Позже Бастиан Леман (Bastian Lehmann), директор Postmates, извинился перед Будроу и сказал, что это письмо было выслано на её адрес по ошибке, а его указание работникам было всего лишь шуткой, хоть и в плохом вкусе.

С электронной почтой нужно быть поосторожнее – был даже случай, когда работники немецкого парламента из-за неумелого использования электронной почты сильно осложнили себе работу.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: