Петербуржец разгадал хитрый план Pepsi

Петербуржец разгадал хитрый план PepsiС 1 ноября по 31 декабря 2010 года компанией «ПепсиКо Холдингс» проводилась всероссийская новогодняя акция «2011 призов каждый день», где ежедневно разыгрывался плеер iPod.

Для участия в конкурсе надо было собрать десяток бутылочных крышек напитков Pepsi и первым отправить коды из под крышек через Интернет или при помощи SMS. Список победителей был опубликован на сайте компании.

Этот список заставил усомниться в честности выигрышей одного из активных участников акции, проживающего в Петербурге. Он с соответствующей жалобой обратился Роспотребнадзор. По мнению автора жалобы, некоторые фамилии (которые в России нельзя отнести к самым распространенным) повторяются очень часто, только с разными именами и номерами телефонов. Например, 5 ноября iPod выиграл Андрей Гейнбихнер, 6 ноября – Сергей Гейнбихнер, 8-го – Наталья Гейнбихнер. Некоторые фамилии встречаются еще чаще: так, люди с фамилией Дорожко сумели попасть в заветную «десятку» 7 ноября (Мария Дорожко), 10 ноября (Виктор), 14 ноября (Анна), 29 ноября (Наталья); с фамилией Бирко – 9 декабря (Александр), 16 декабря (Виталий), 25 декабря (Елена), 27 декабря (Галина).

По мнению экспертов, могла быть использована одна из программ по отправке кодов, которую в состоянии написать даже студент. Именно использование подобных программ нечестными участниками могло затруднить отправку сообщений другими участниками конкурса и привести к периодическому зависанию сервера. Вполне возможно, что в махинации могла участвовать и группа, так как по условиям акции нельзя было получить выигрыш дважды «в одни руки». Пепсикола сайт разместила, конечно, на своем сервере, поэтому код программы, вычисляющей победителя получить невозможно. А ведь пепси могла бы учесть этот факт, и разместиться в другом месте, например цены на услуги colocation совсем невысокие, и люди были бы довольны.

Вторым возможным вариантом, по мнению автора жалобы, было участие в акции сотрудников компании «ПепсиКо Холдингс» (или их родственников), или же других организаций, причастных к организации розыгрыша, что было запрещено условиями акции. При этом мошенникам даже не обязательно было отправлять коды, ведь, как говориться, «важно не кто играет, а кто считает».

Компания «ПепсиКо Холдингс» пока еще не высказала свою позицию по поводу жалобы петербуржца.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: