10 глупостей, принесшие создателям миллионы

Американский еженедельник Newsweek опубликовал рейтинг продуктов, сделавших своих создателей миллионерами.

Каменный питомец

Специалисту по пиару Гари Далу надоело слушать от знакомых и друзей бесконечные жалобы на питомцев, и он решил создать идеальное домашнее животное. Купив на каменоломне гору камней, Дал упаковал их по коробкам с дырочками, застелил соломой и составил подробную инструкцию по уходу. Спрос на таких поистине непритязательных друзей человека продолжался лишь несколько месяцев, но доходы этого производства настолько превысили расходы (примерно в 400 раз), что за это время пиарщик стал миллионером.

'10
Личное письмо от Санта-Клауса

Фирма SantaMail (переводится как «Почта Санты») отправляет детишкам персонализированные письма от имени Санта-Клауса. С 2002 года восторженным чадам приходят послания в красиво оформленных конвертах с маркой «Северный полюс, Аляска». Что именно написать, решают родители. За время существования компания отправила порядка 300 000 писем, из чего следует, что идея для бизнеса оказалась вполне удачной.

Собачьи очки

У собак, в которых хозяева не чают души, есть одежда для обычной прогулки, для званого обеда и для спортивной пробежки. Иногда имеется пара-другая обуви. Порой есть и парфюм за 3 000 долларов. Но настоящую любовь к четвероногому другу хозяин может показать лишь купив ему собачьи очки, которые защитят глаза питомца от опасностей солнечного излучения. Тем более что стоят они ничтожно мало (от $13) и продаются в любых формах и цветах. Очки Doggles закупила для своих служебных собак даже армия США.

Одеяло с рукавами

Одеяло с рукавами – это же очевидное решение! Жаль только, что идея пришла первой не к Вам. Надо сказать, что такие одеяла пользуются бешеной популярностью. Сейчас эту продукцию выпускают две компании: Slanket (с 2006-го года) и Snuggie (с 2008-го). Первая делает упор на тепло, вторая – на гламурность. И, конечно, обе зарабатывают миллионы.

Бутилированная вода

Бутилированная вода изначально предназначалась для тех случаев, когда доступ к обычным источникам частично или полностью ограничен. Однако темпы реализации этой продукции ясно говорят о том, что покупают ее и без крайней необходимости. Реклама всех убедила, что «бутилировка» намного чище и полезнее. Расходы на ее производство смехотворны, особенно у некоторых недобросовестных компаний, заливающих в емкости обычную водопроводную воду.

'10
«Шлепок-закрутка»

В 1990-х учитель из США Стюарт Андерсон изобрел слэп-браслеты (от англ. slap – «шлепок»). Фирма Main Street Toy Co. создала линейку дизайнов и начала продажи этих безделушек под брендом «Шлепок-закрутка» (Slap Wrap). При ударе о запястье браслет за счет стальной пластинки сам накручивается на руку. Это мазохистское развлечение стало доступно всем желающим всего за $2 и пользовалось чрезвычайной популярностью. А в 2000-х закрутку стали использовать в качестве инструмента для промоушинга.

Пружинка Слинки

Игрушка «Слинки», поразившая эпидемией увлечения половину России в середине 90-х, была придумана еще в 1943-м году американским военным инженером Р. Джеймсом. Он экспериментировал с пружинами в поиске устройства для борьбы с качкой кораблей. Слинки тогда была черной и обладала круглой формой, позволявшей ей быть максимально устойчивой и уверенно «шагать» по лестницам. За первые 2 года продаж было реализовано 100 млн пружин. А вот экземпляры в виде звездочек и сердечек, которые наводнили нашу страну, – лишь восточноазиатские подделки.

'10
Придурковатые Бэндзы

Сколько реально заработать продажей обычных резинок? Десятки миллионов долларов! Роберт Кроак превратил пачку цветных каучуковых резинок в безусловный хит на рынке, который пришелся по душе не только детям, но и взрослым. Кроак оформил резинки в виде сказочных животных и персонажей мультфильмов. Изобретение получило с его легкой руки название «Придурковатые Бэндзы» (Silly Bandz). Пачка браслетов, в которой 24 резинки, стоит $6, а состояние Кроака уже перевалило за $80 млн.

'10
Topsy Tail

Продукт, о необходимости которого люди и не подозревали. Topsy tail – приспособление парикмахеров, которое «выворачивает» обычный хвост волос. В 90-х Topsy tail завладел умами широких масс через телевизионную рекламу – везде демонстрировалась эта до обидного простая штучка. Петля с ручкой продается за $12,95. На сегодняшний день в компании работают всего 3 человека, а доход составляет уже более $100 млн. Практически вся работа выполняется предприятиями-поставщиками.

Сайт на миллион долларов

В 2005 году английский студент Алекс Тью решил любыми средствами покрыть расходы на обучение. И, надо сказать, это ему удалось. Тью создал сайт на миллион пикселей, каждый из которых продал рекламодателям за 1 доллар. Минимальная сумма покупки составила 100 пикселей. Страница действует до сих пор (по адресу ).

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram

Похожие записи: